Вторник, 25.01.2022, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Каштановская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

Информация об органах управления образовательной организацией

Учредителем Образовательного учреждения является Муниципальное образование Бахчисарайский район Республики Крым. Права учредителя осуществляет Администрация Бахчисарайского района Республики Крым.

Муниципальный орган, осуществляющий управление в сфере образования: отдел образования, молодежи и спорта Администрации Бахчисарайского района Республики Крым.

Начальник отдела образования, молодежи и спорта: Панкратова Марина Фёдоровна.

       Управление МБОУ «Каштановская средняя общеобразовательная школа» Бахчисарайского района Республики Крым имеет государственно-общественный характер, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012, федеральными законами, иными нормативными и правовыми актами,  Уставом школы и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Администрация МБОУ «Каштановская СОШ»

ФИО

Должность

Ащаулова Наталья Ивановна

Директор

Топалэ Анжела Фёдоровна

Заместитель директора по УВР

Ржевская Елена Александровна

Заместитель директора по УВР

Дорош Анна Юрьевна

Заместитель директора по ВР

Садыкова Алие Садыковна

Заведующий хозяйством

В основу управления школой положена следующая структура:

1-ый уровень- стратегическое управление. Уровень директора и Управляющего Совета школы.   

           Директор осуществляет управление МБОУ «Каштановская СОШ» в соответствии с договором, заключенным с учредителем. Круг ответственности директора составляют непосредственные управленческие обязанности, направленные на улучшение показателей образовательного процесса и эффективности педагогической работы, последовательное улучшение условий образования, обеспечения в учреждении норм противопожарной и антитеррористической безопасности.

           Совет школы совместно с директором определяет план стратегического развития школы. Представляет интересы школы в государственных органах, общественных организациях с целью улучшения учебно-воспитательных условий, защищает права несовершеннолетних, обеспечивает материально-технические условия для удовлетворения широкого круга образовательных потребностей школьников.

2-ой уровень – стратегическое управление. Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Профессиональный комитет работников.

             Общее собрание работников является постоянно действующий органом, осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Школы. Общее собрание работников Школы проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Решения Общее собрание работников Школы считается правомочным, если за него проголосовало более половины общего числа членов коллектива. Общее собрание работников Школы действует на основании положения «Об общем собрании работников Школы».

            К компетенции Общего собрания относится:

  • обсуждение и принятие проекта новой редакции Устава образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений в Устав;
  • принятие Правил внутреннего распорядка обучающихся, Правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и работников Образовательного учреждения (ОУ);
  • избрание Управляющего совета школы и утверждение кандидатуры председателя совета и срока его полномочий.
  • рассмотрение и принятие решений по вопросам стратегии развития ОУ;
  • рассмотрение и принятие решений по вопросам материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора ОУ и коллегиальных органов управления ОУ по вопросам их деятельности;
  • рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности ОУ, вынесенных на рассмотрение директором ОУ, коллегиальными органами управления.

            Педагогический совет состоит из всех педагогических работников, действует постоянно. Заседание его созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в четверть. Решения педагогического совета принимаются голосованием, являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3 состава и за них проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Решения являются обязательными для всех членов трудового коллектива. Педагогический совет действует в соответствии с Положением о педагогическом совете.

            К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

  • координация деятельности школьных методических объединений;
  • разработка новых направлений и форм методической работы;
  • решение вопросов методического обеспечения, утверждение измененных, адаптированных и авторских учебных программ, разработанных учителями школы, дидактических и наглядных пособий;
  • организация проектной, исследовательской, новаторской педагогической деятельности;
  • обеспечение систематического консультирования педагогических работников, особенно молодых специалистов, по вопросам пополнения личной методической копилки и повышения профессионального уровня, подготовки к аттестационному оцениванию;
  • разработка и проведение мероприятий по распространению передового педагогического опыта;
  • налаживание связей с ведущими педагогами из других образовательных учреждений и контроль внедрения этих педагогический технологий в учебно-воспитательный процесс.

3-ий уровень – тактическое управление. Уровень заместителей директора и Методического совета.

             Заместители директора обеспечивают реализацию целей и задач, озвученных директором школы, разбивают на более мелкие задания, делегируют полномочия и контролируют их выполнение, т.е. осуществляют выполнение поставленные администрацией школы цели.

             Заместители директора действуют от имени образовательной организации и реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом, осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.

            Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений.

            К компетенции Методического совета относится решение следующих вопросов:

  • совершенствование научно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса, учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов школы;
  • повышение качества подготовки обучающихся;
  •  формирования имиджа школы как образовательной организации высокого профессионализма, педагогической культуры, отвечающего требованиям потребителей образовательных услуг.

4 -ый уровень – оперативное управление. Методические объединения, Совет профилактики.

             Методическое объединение – это объединение учителей одной образовательной области.

             К компетенции Методического объединения относится решение следующих вопросов:

  • организация методической работы по предмету, внеклассной деятельности учащихся.
  • принятие решений о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям, организация их разработки и освоения.
  • анализирует результаты образовательного процесса.

 

            Совет профилактики занимается профилактикой аддитивного поведения и правонарушений, разъяснением и отслеживанием выполнения своих обязанностей учащимися и родителями, определенных законодательством.

5-ый уровень – уровень оперативного соуправления обучающихся. Избирается на 1 год среди инициативных, ответственных и дисциплинированных обучающихся 5-11 классов путем организации и проведения выборов.

             К компетенции Ученического совета относится решение следующих вопросов:

  • оказание посильной помощи педагогам и сотрудникам для обеспечения благоприятных условий ведения образовательного процесса;
  • подготовка, организация и проведение мероприятий  по направлениям трудового, социально-коммуникативного, общественно полезного, экологического воспитания;
  • участие в подготовке и проведении предметных олимпиад, различных конкурсов, всевозможных творческих вечеров и торжественных линеек;
  • контроль ученического самообслуживания в школе.

             Права, обязанности и ответственность работников Школы, устанавливаются законодательством, Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Школы, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

 

Структурные подразделения

Структурные подразделения отсутствуют

 

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Каштановская школа © 2022
uCoz